О Проекте

В сегменте HoReCa большинство сайтов, блогов, групп в социальных сетях основано на том, что повара делятся рецептурами, выкладывают свои работы в сеть, чтобы получить независимую объективную (и не всегда) оценку, получить ответы на какие-то вопросы, так или иначе касающиеся их сферы деятельности. Но по своей информативности эти ресурсы редко можно назвать полезными.

Я запустил этот проект для того, чтобы поделиться своими знаниями и опытом со всеми, кому это нужно и может быть полезно. У меня нет цели превратить его в очередной сборник рецептур и техник по приготовлению пищи. Я хочу рассказать не о том, как вкусно приготовить очередное блюдо или как его поинтереснее презентовать. Я хочу рассказать о том, о чем обычно не говорят. Ведь мало научиться вкусно готовить. Нужно уметь грамотно руководить.

Шеф-повар, помимо своих кулинарных навыков, должен обладать навыками квалифицированного управленца. Он должен уметь выстраивать работу на кухне таким образом, чтобы эта самая кухня могла эффективно работать в его отсутствие.

Приходя в ресторан, мы видим лишь верхушку айсберга. Интерьер, сервис, меню, еда на нашем столе — все это результат кропотливой работы огромной команды людей, изо дня в день старающихся создать конкурентное предложение на рынке HoReCa Вашего города.

А кухня — это целый часовой механизм, который не может функционировать на одном лишь Вашем видении своего меню.

Создание документооборота, выстраивание логистики, работа с бухгалтерией, работа с сотрудниками и еще целый ряд функций необходимо выполнять ежедневно, чтобы ваше производство работало, как по часам.

Моя задача — создать полезный, информативный ресурс, где можно найти ответы на самые болезненные вопросы в области организации работы на кухне ресторана, вне зависимости от его размеров и статуса, а также узнать для себя новые методики работы как с подчиненными, так и с самим собой. Потому что Вы не сможете организовать работу других людей, пока не научитесь организовывать свое собственное время.

Для кого этот проект?

CHEF CONSULT будет полезен всем, кто так или иначе связан с поварской деятельностью и хочет развиваться на этом поприще.

Я не могу взять свои знания и вложить их в Вашу голову, но я могу ими поделиться. Воспользуетесь вы моим опытом или нет — Вам решать.

Я также не утверждаю, что все мои знания верны на 100%. Я продолжаю учиться, как и Вы. Но я считаю, что мой подход к организации работы эффективен. Берусь это утверждать, т.к. каждый день, приходя на работу, я вижу полный ресторан гостей. За последние 2 года наша прибыль выросла почти в 2 раза, независимо от конкурентов, которые открываются по соседству или очередного экономического кризиса, которые мы пережили. От гостей поступает все больше и больше положительных отзывов. И это, безусловно, заслуга всего коллектива. Я лишь отвечаю за кухню. И я верю, что мы будем только расти и что впереди очень много работы.

Есть одна поговорка, которую я очень люблю:

«Все, что мы сегодня имеем — результат наших вчерашних действий».

Если Вы хотите расти в профессиональном плане, не боитесь брать на себя ответственность, стремитесь к успеху и каждый день стараетесь быть лучше, чем вчера, то все в Ваших руках. Для того, чтобы стать шеф-поваром, не обязательно стоять у плиты годами по 14 часов в день. Это тоже нужно пройти, но не нужно затягивать! Не ждите, пока кто-то принесет Вам на блюдечке Ваше будущее. Учитесь, усердно работайте и займите свое место среди достойнейших в нашей непростой профессии, а я постараюсь помочь Вам на этом пути.

Самая сложная работа — это работа над собой.

Кому не нужен этот проект?

Какой бы ни была информация, выложенная на этом ресурсе, она будет абсолютно бесполезна для ленивых и безответственных людей, считающих, что мир им что-то должен. Такие люди способны лишь критиковать, но не создавать. И уж точно не готовы работать над собой. Очень просто обвинять других людей и обстоятельства в собственных неудачах. Гораздо сложнее взглянуть на себя со стороны и понять, над чем нужно работать, чтобы добиться результата.

Если Вы к этому не готовы, то этот курс не Ваш. Не тратьте свое время.

Всем остальным я желаю сил, терпения и удачи! Подписывайтесь на CHEF CONSULT и становитесь профессионалами!

С Уважением,

Константин Опескин